Авиационный механик — Aviation structural mechanic — Wikipedia

обзоры зарплат

перейти на версию страницы для мобильного телефона

Как мы считали

. Средние и медианные зарплаты рассчитаны на основе найденных свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой. Таким образом, рассчитанные зарплаты характеризуют в большей степени предложение рынка труда (на основе вакансий), а НЕ реальные зарплаты, которые получают работники. Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения.

63667.0 руб.


средняя зарплата
для ‘авиационный механик’ (Россия).

Средняя зарплата

для ‘авиационный механик’, рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘авиационный механик’ равно 12).

61000.0 руб.


медианная зарплата
для ‘авиационный механик’ (Россия).

Медианная зарплата

для ‘авиационный механик’, рассчитанная на основе вакансий, показывает, что половина (~6) из 12 найденных для ‘авиационный механик’ вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (

Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона:

перейти на версию страницы для мобильного телефона

Обзор зарплат на 08.02.2022. Вакансий с указанной заработной платой для ‘авиационный механик’ (Россия) найдено: 12. Всего вакансий для ‘авиационный механик’ (Россия): 14.

Какие вакансии рассматривались при расчёте зарплат: поиск вакансий по наличию слов ‘АВИАЦИОННЫЙ МЕХАНИК’ (или их синонимов) внутри заголовка вакансии. Область (местоположение) поиска вакансий: ‘РОССИЯ’.

Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 12 вак. с указанной зп, что составляет ~85% от общего числа вакансий (=14) для ‘авиационный механик’ (Россия).

Обязанности

Строительные механики авиации проводят текущее обслуживание вертолета MH-60S Sea Hawk
Механики авиационных конструкций обслуживают планер самолета и конструктивные элементы, включая поверхности полета и органы управления, гидравлические и пневматический системы и механизмы управления и привода, системы шасси, кондиционирование воздуха, наддува, улучшение внешнего вида, кислородные и другие вспомогательные системы, системы выхода включая системы и компоненты выброса сиденья и тента. Они производят и ремонтируют металлические и неметаллические материалы; проводить ежедневные, специальные, ежечасные и условные осмотры воздушных судов, контролировать работу центров по ремонту планера; обслуживать металлические и неметаллические конструкции самолета, включая фюзеляжи, неподвижные и подвижные поверхности полета, хвостовые балки, двери, панели, палубы, оперение, и сиденья (кроме катапультных); органы управления полетом и связанные с ними механизмы; системы хранения и распределения гидравлической энергии, включая основные (первичные и вторичные), вспомогательные (вспомогательные) и аварийные системы; подсистемы гидроуправления; системы шасси, включая колеса и шины, тормоза и аварийные системы; пневматические системы питания, хранения и распределения; подъемники и лебедки, системы складывания крыла и оперения; системы пускового и тормозного устройства; Ремонт и испытание гидравлических компонентов.[1]

Строительная механика авиации, защитное оборудование (AME) обслуживают ремни безопасности, плечевые ремни и интегрированные летные ремни в самолетах, инерционные катушки, системы катапультирования сиденья и купола, газовые и жидкие кислородные системы, системы катапультирования спасательных плотов, системы пожаротушения, за исключением систем обнаружения пожара, переносные огнетушители, системы аварийного выхода, кондиционирование воздуха, обогрев кабины и герметизация кабины, системы вентиляции и противодействия, системы визуального улучшения, другие инженерные системы и связанные с ними линии, арматура, оснастка, клапаны и механизмы управления; пополнить системы жидким и газообразным кислородом; снять и установить клапаны кислородной системы, манометры, преобразователи и регуляторы; осмотреть, снять, установить и оснастить катапультные сиденья, плечевые ремни, поясные ремни и механизмы лицевых штор; осмотреть, снять, установить и отрегулировать ударно-спусковые механизмы и патроны для катапультируемых сидений, поясных ремней и тентов; эксплуатировать и обслуживать цех перекачки и перезарядки жидкого азота, жидкого и газообразного кислорода; выполнять ежедневные, предполетные, послеполетные и другие периодические осмотры воздушных судов.[2]

С 2001 года профессиональный рейтинг был разделен на два служебных рейтинга для E3-E7:

  • АМ — авиамеханик
  • AME — авиационный структурный механик (оборудование безопасности)

На уровне E-8 персонал AM и AME может быть повышен до AMCS (старшего главного авиационного механика-строителя). На уровне E-9 AMCS и ADCS (старший начальник помощник машиниста авиации) персонал ожидает повышения до AFCM (главный главный авиационный техник).

Варианты трудоустройства, карьера

Прежде чем идти учиться на авиамеханика, нужно знать, сколько получает квалифицированный специалист, какие должности занимает и как может продвинуться по карьерной лестнице. Вся эта информация будет полезной не только для выпускников школ или вузов, но и для опытных работников авиации.

Вакансия авиационного механика является востребованной.

Это объясняется отсутствием большого количества профессиональных сотрудников и постоянным увеличением численности летательных аппаратов.

Возможные места работы:

  • аэропорт;
  • военный аэродром;
  • лётное поле;
  • ангарный комплекс;
  • ремонтная мастерская;
  • предприятие по производству авиаоборудования.

Авиационный механик — это сложная, но прибыльная профессия.

Начинающие специалисты зарабатывают до 100 тыс. рублей в месяц. При этом финансовый доход опытных сотрудников может достигать 170−180 тыс. рублей.

Люди, работающие авиамеханиками, имеют шанс построить успешную карьеру. Начальной её ступенью будет работа помощником, на которую берут даже людей без какой-либо квалификационной категории. Набравшись опыта, молодой специалист может начать самостоятельную деятельность и получить какую-либо старшую должность. Дальнейшее обучение и повышение квалификации даст возможность претендовать на присвоение высшей категории. Вершиной карьерной лестницы станет должность начальника организации техобслуживания.

Рабочая обстановка

Строительный механик авиации, выполняющий техническое обслуживание на EA-6B Prowler
Механики авиационных конструкций могут работать на море или на берегу в любой точке мира, поэтому их рабочая среда значительно различается. Они могут работать в ангарах или ангарных палубах, или снаружи на летных палубах или на летных линиях на аэродромах. Высокий уровень шума — нормальная часть их рабочей среды. AM работают в тесном сотрудничестве с другими, выполняют в основном физическую работу и не требуют особого присмотра. AM могут также служить бортинженерами на борту определенных самолетов.[3]

Характеристики специалистов

Работать авиационным механиком сможет далеко не каждый. Поэтому чтобы стать хорошим специалистом, человеку нужно обладать определёнными качествами, а также иметь специальные знания и навыки.

Личные качества

В большинстве случаев авиамеханиками становятся всесторонне развитые люди. Это помогает им лучше выполнять свою работу и снижать до минимума вероятность допущения ошибки.

Важные качества:

  • педантичность;
  • ответственность;
  • аккуратность;
  • терпеливость;
  • трудолюбие;
  • внимательность;
  • хорошая память;
  • наблюдательность;
  • быстрота реакции;
  • развитое мышление.

Предъявляемые требования

На любую должность в гражданской или военной авиации попадают люди, которые точно соответствуют всем требованиям профессии. Поэтому количество критериев отбора кандидатов на место авиамеханика довольно велико.

Главные требования:

  • наличие специального образования;
  • умение выявлять и устранять неисправности различной сложности;
  • понимание технологии самолёто- и вертолётостроения;
  • знание конструкции летательных аппаратов, их узлов и отдельных деталей;
  • опыт проведения регулировки оборудования, монтажа и демонтажа различных систем;
  • умение работать с профессиональными приборами;
  • понимание принципов ведения документации.

Главные обязанности

Авиамеханики ежедневно проделывают большой объём работы. При этом они выполняют много различных функций, становясь незаменимыми специалистами.

Основные обязанности:

  • техобслуживание самолётов и вертолётов;
  • выявление мелких и крупных поломок;
  • устранение различных неисправностей;
  • монтаж, демонтаж, комплектование и консервация двигателя;
  • осмотр летательных аппаратов перед взлётом;
  • контроль за состоянием самолёта или вертолёта после приземления.

История

Между 1948 и 2001 годами рейтинг AM состоял из двух дополнительных рейтингов услуг:

  • АМ — авиамеханик
  • AME — авиационный структурный механик (оборудование безопасности)
  • AMH — авиационный строительный механик (гидравлика)
  • AMS — авиационный строительный механик (конструкции)

AME обслуживают и ремонтируют кислородную систему, систему наддува кабины и кабины, а также системы катапультируемых сидений. AMH предназначался для гидравлических систем (шасси, тормоза, органы управления полетом и все необходимое). AMS был конструкционным / листовым металлом. Сегодняшний рейтинг AM начался с авиационной металлургии, используемой в период с 1921 по 1948 год. В 2001 году рейтинги AMS и AMH были объединены в рейтинг AM, рейтинг AME остается отдельным и самостоятельным рейтингом.

Отзывы о профессии

«Прихожу к 8 утра, нас зовут на разбор. Начальник смены каждому выдает по самолету,и нужно устранить дефекты до вылета. Бывает, самолет стоит месяц, нужно полностью выполнить дефектацию, осмотреть весь салон, составить описание и, пока он стоит, все устранить… В работе больше ответственности. Но элемент романтики тоже есть, я люблю смотретьна взлетную полосу— как садятся,как взлетают самолеты…»

Шапкина Ксения, единственная в Сибири женщина-авиамеханик.

Документация инженерно-технического состава (итс) части.

в полете, обеспечение полетов.

КБП ИТС. Курс боевой подготовки инженерно – технического состава частей авиации Вооруженных Сил.

Утверждено ГК ВВС. КБП ИТС (имеет гриф ДПС) является основным руководящим документом, определяющим содержание, объем и порядок подготовки офицеров, сержантов и солдат инженерно – авиационной службы.

КБП ИТС содержит: организационно – методические указания; основные требования к уровню инженерно – технических знаний инженеров части; программы боевой подготовки техников; программы боевой подготовки механиков; общие положения и программу подготовки инструкторов практического обучения личного состава приемам и методам ремонта авиационной техники.

Используемая ИТС документация делится на: уставную; нормативно – техническую; эксплуатационную; ремонтную; пономерную;

Призывникам

Для лиц первой из указанных групп необходима значительная физическая сила и выносливость, что делает нецелесообразным привлечение к этой специальности женщин. В тоже время требования к первоначальной профессиональной подготовке в данной группе наименьшие: обучение может проводиться непосредственно в части, среднее или профессиональное образование не обязательно.

Для специалистов остальных групп меньшее значение имеют физические данные, но существенно большее — общеобразовательная и специальная подготовленность. Авиационные механики обязаны изучить и знать: конструкцию, правила эксплуатации и объемы периодических работ на закрепленной за ними технике; требования руководящих документов, в части касающейся эксплуатации техники и правила ведения технической документации; сорта применяемых на самолетах топлив, масел, спецжидкостей и газов; правила применения средств обслуживания техники. Они

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]