Как стать успешным актёром? 8 главных качеств, чтобы стать популярным актёром и выступать на сцене


Что отличает хорошего актёра от плохого? Есть такое известное выражение Т. Эдисона, ставшее крылатым: «Гений – это 1 % вдохновения и 99 % старания», и не менее известная его вариация: «Гений – это 1 % таланта и 99 % тяжелой работы».

В соответствии с системой Станиславского, обучение актёрскому мастерству также начинается с долгой и кропотливой работы над собой.

Работа над собой состоит, во-первых, из развития профессиональных актёрских качеств, во-вторых, из тренировки умения использовать специальные приёмы сценической игры. Первый блок будет рассмотрен в этом уроке, второй – в следующем.

Кто такой актёр?

Актер (от фр. acteur, от лат. actor — исполнитель; женский род — актриса) — это профессиональный исполнитель разноплановых ролей в спектаклях, кино, рекламных роликах, видеоклипах. Кстати, в 2022 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

  • Место работы
  • Обучение на актера
      Курсы
  • Вузы
  • Зарплата и карьера
  • Зарплата актера на март 2022
  • Примеры компаний с вакансиями актера
  • С чего начать?

    Качества успешного человека: какими нужно обладать грамотному лидеру

    Для того чтобы стать успешным актером, в первую очередь следует наметить план действий, он предполагает несколько базовых шагов. Вам необходимо:

    • подготовить портфолио и заполнить актерскую анкету-презентацию;
    • попасть в базу известных актёрских агентств;
    • поддерживать свое тело в хорошей физической форме;
    • совершенствовать актёрские навыки — разучить монологи разной тематики и разного эмоционального уровня, если вы хотите работать в США, то будет не лишним тренироваться прочтению на иностранном языке;
    • участвовать в актерских мастер-классах и других мероприятиях, направленных на профессиональное саморазвитие;
    • общаться с людьми творческих специальностей или теми актерами, которые уже сделали свои уверенные шаги в кинематографе;
    • посещать встречи с режиссерами и сценаристами, семинары внутри актерской среды;
    • участвовать в открытых кастингах на роли в кинофильмах, рекламных съемках и телевизионных программах;
    • сниматься в массовке.

    Помните, для того чтобы начать актерскую карьеру, юноша или девушка обязательно должны обладать определенными данными, актуальными для этой профессии.

    • Внешность. Совсем не обязательно поражать окружающих своей красотой — хорошая фигура или совершенные черты лица не столь важны для актера. Гораздо актуальнее природное обаяние и шарм, людям должно быть приятно смотреть на вас. В наши дни многие девушки ради получения ролей в кино проходят через одну или даже несколько пластических операций. Они наивно полагают, что сходство со звездой принесет им успех. Но это далеко не всегда работает — в любом случае лучше оставаться самой собой, клоны никому не нужны.
    • Харизма — это совокупность качеств, включающая внешнюю привлекательность, шарм, ненавязчивую сексуальность и, конечно же, интеллект, умение вести за собой. Харизматичные люди завораживают и зачастую становятся объектами повышенного внимания. Для того чтобы развивать в себе эти качества, необходимо «примерять на себя» самые разноплановые образы — драматические, комедийные или даже роли таких жанров, как триллер и ужасы.
    • Упорство. Любой начинающий артист должен четко осознавать, что сразу ничего не бывает. Для того чтобы получить хорошую роль, возможно, придется потратить несколько лет, поэтому лишь человек с твердой волей и несгибаемым характером сможет выдержать все нагрузки и преодолеть встречающиеся на пути преграды.
    • Контактность. Это одно из основных качеств актера, если вам уже 12, 14, 15 лет, а вы все еще стесняетесь общаться, то это необходимо исправлять и как можно скорее. Стеснительному человеку будет довольно сложно в актерской среде. Коммуникабельность нужна для того, чтобы заводить нужные знакомства, общаться с востребованными режиссерами и сценаристами, презентовать себя на прослушиваниях и кастингах. Чтобы развить в себе все эти качества, следует посещать ораторские курсы либо постоянно вступать в диалог с незнакомыми людьми.
    • Четкая речь. Хорошая дикция и поставленная речь является основой основ актерской профессии. Чтобы попасть в кино, нужно уметь четко излагать, внятно формулировать мысли и иметь хорошее произношение.
    • Выразительная мимика. Это позволит начинающему артисту лучше продемонстрировать того героя, которого он изображает. Над мимикой следует постоянно работать и совершенствовать ее.
    • Хорошая память. Сложно переоценить значимость хорошей памяти для актера, так как роли нужно знать наизусть, причем, скорее всего, учить придется много и быстро. Поэтому всем, мечтающим овладеть профессией, следует постоянно работать над тренировкой памяти.
    • Позитивный взгляд на жизнь. Не секрет, что с оптимистичным настроем преодолевать препятствия, решать поставленные перед собой задачи и идти к цели намного легче.

    Необходимые профессиональные знания и навыки

    • артистизм, умение перевоплощаться, вживаться в образ;
    • знание жанрово-ролевой специфики;
    • способность к созданию образа по словесному описанию;
    • знание психологии (с точки зрения мимики, речевых особенностей и т.п.);
    • отсутствие боязни сцены, объектива камер, зрителей;
    • наличие музыкально-хореографических навыков;
    • безупречная артикуляция;
    • литературные способности;
    • творческие способности, чувство гармонии, чувство ритма, развитый эстетический и художественный вкус;
    • обладание сценическим обаянием (выразительность, способность к естественному общению с партнерами на сцене, умение привлечь зрителя);
    • стремление к постоянному профессиональному совершенствованию.

    Качества любого хорошего актёра

    Ниже мы перечислим наиболее важные, на наш взгляд, качества, которыми должен обладать хороший актер.

    1

    Развитое внимание

    Любой человек делает свою работу лучше, если его ничего не отвлекает, а внимание сконцентрировано только на предмете текущего занятия. Не исключение и актёры, для которых жизнь на сцене невозможна без способности к наблюдательности, умения переключать и фокусировать внимание в рамках сценической среды.

    В связи с этим одной из основ внутренней техники актёра является сценическое внимание – избирательная направленность восприятия во время представления. Многие наши читатели, знакомые с инструментами развития внимательности, возможно, заметят, что при определённом уровне подготовки умение концентрироваться становится произвольным. Это действительно так, но в случае с искусством актёрского перевоплощения всё обстоит значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

    Дело в том, что в быту наше внимание движимо безусловными рефлексами, другими словами – инстинктивно. Во время разговора мы никогда не задумываемся над тем, как стоять или сидеть, как управлять голосом и т.д. Но для артиста это имеет значение, ведь он в настоящей сценической среде должен уделять внимание всем аспектам игры – речи, жестам, мимике, позе, суфлёру, и при смене событий менять и направленность своего восприятия.

    Достичь успеха в плане развития этого качества актёру помогут следующие рекомендации:

    1. Не старайтесь держать во внимании слишком много деталей. Это приводит к так называемым актёрским зажимам: непроизвольным действиям на сцене, которые выдают вашу неуверенность. Помните, что для внимания любого человека работает правило «7 плюс-минус 2».
    2. Внимание и краткосрочная память являются навыками, которыми можно целенаправленно управлять, используя, к примеру, игровые приёмы. Как это сделать, читайте в специальном уроке «Внимание и память» на нашем сайте.
    3. Внимание очень сильно зависит от текущего психического и физического состояния человека, например, насколько он выспался, не тревожат ли его сегодня личные проблемы. Старайтесь всегда выступать в хорошем расположении духа. С этой целью можно использовать йогу и медитации.

    Также К. С. Станиславский считал, что процесс совершенствования навыка должен быть постоянным: «Наблюдая за жизнью, артист должен смотреть вокруг себя не как рассеянный обыватель и не как холодный статистик, которому нужна только фактическая и цифровая точность собираемых сведений. Артисту нужно проникнуть в суть наблюдаемого, внимательно изучать предлагаемые жизнью обстоятельства и поступки людей, понять склад души, характер того, кто совершает эти поступки». Кроме того, для обучения сценическому вниманию создан комплекс специальных упражнений:

    1Упражнение 1. Возьмите незнакомую картину, посмотрите на неё внимательно в течение 5 секунд, а затем постарайтесь вспомнить все детали. В дальнейшем берите большие полотна со сложными рисунками.
    2Упражнение 2. Возьмите в каждую руку по карандашу и начинайте одновременно рисовать: правой – круг, левой – треугольник. Важно заканчивать обе фигуры в один момент. Также можно писать разные цифры или буквы.

    Детальнее о сценическом внимании, этапах изучения этого актёрского навыка читайте в тематической статье нашего блога. Больше полезных упражнений для его развития можно найти здесь.

    2

    Ораторские способности

    «Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене… голос должен петь в разговоре и в стихах, звучать по-скрипичному, а не стучать словами, как горох о доску», – писал К. С. Станиславский. Умение выступать перед публикой, произносить речи, которые давно стали образцом риторики (а таких немало в драматургии) – важное качество не только для общественных деятелей или университетских лекторов. Одну и ту же речь можно произнести так, что все уснут, или наоборот будут ловить каждое слово. Многое зависит от оратора, поэтому каждому начинающему актёру важно развивать свою сценическую речь.

    Сценическая речь – профессиональное средство выразительности актёра и театрального воплощения драматургического произведения.

    Владение этим качеством важно ещё и с точки зрения риторики – как способность к речевой импровизации. Через мастерство говорить актёр передаёт зрителю внутренний мир, социальные, психологические, национальные, бытовые черты характера персонажа.

    Одной из основ техники речи является чувство темпо-ритма, открытое и описанное К. С. Станиславским. Он заметил связь между ним и чувствами: «Ускорил темп – отвёл меньше времени для действия, для речи и тем заставил себя действовать и говорить быстрее. Замедлил темп – освободил больше времени для действия и речи…». Таким образом, меняя темп и ритм, актёр меняет и гамму своих чувств, переживаемых в данный момент.

    Это открытие имеет для театра огромное значение, поскольку позволяет в ходе постановки через изменение темпо-ритма актёра управлять не только его чувствами, но и развитием сценического действия в целом, влиять на его плавность или, наоборот, бурность. Детальнее читайте в книге «Работа актёра над собой».

    Также следует уделять внимание и развитию своего голоса, его звучания. Для этого нужно выполнять комплекс упражнений на постановку дыхания, артикуляцию, тональность, дикцию. Вот некоторые из них:

    1Упражнение 1. Развитие дыхания. Исходное положение: стоя, руки от плеча до локтя в горизонтальном положении (параллельно полу). От локтя вниз (предплечья и кисти) – висят вертикально. Вдох через живот, на выдохе выговариваем звук «п» и делаем круговое движение предплечьями и кистями, плечо остается зафиксированным. На следующий выдох делаем 2 круговых оборота, потом 3 и так до 6. Затем уменьшаем скорость с 6 до 1.
    2Упражнение 2. Дикция. Постарайтесь воспроизвести звук забивания гвоздя в стену, лошадиного топота по асфальту, спуска тетивы лука. У вас должен получится не банальный «цок», а что-то по образцу «свсы», «тзцу», «взси», другими словами – расчленяйте действие на звуки, которые слышите.

    Другие упражнения ищите в профильной статье.

    3

    Воображение и способность мыслить творчески

    Развитое воображение и творческие способности — качества нужные каждому актёру для умения «вжиться» в роль, «оправдать» персонажа предлагаемыми обстоятельствами, сыграть роль с текста. Это значительно сложнее, чем в случае с жизненной правдой, которая существует сама по себе и над которой человек никогда не задумывается. А. Н. Торцов писал: «Но когда этой действительности нет на подмостках, и там происходит игра, то создание правды и веры требует предварительной подготовки. Она заключается в том, что сначала правда и вера зарождаются в плоскости воображаемой жизни, в художественном вымысле, а потом они переносятся на подмостки». Другими словами, без сильного воображения актёр никогда не сумеет добиться чувства правды.

    Чувство правды – это умение ощущать правдоподобность (реалистичность) совершаемого действия.

    Оно связано в первую очередь с пониманием принципов человеческих поступков, логики и стимулов действий играемого героя. Во-вторых, это – способность актёра различать естественные эмоции и поведение от неестественных, причём не только чужие, но и свои собственные. Мешают развитию чувства правды «физические зажимы» – состояния, которые притупляют реализм и естественность (желание выделиться, скованность, самоконтроль). Избавляться от них, К. С. Станиславский рекомендовал в два этапа:

    1. Развитие правды простых физических действий. В жизни мы заливаем чай кипятком, размешиваем сахар, пьём, не задумываясь о природе этих действий, выполняя их автоматически. Простейшие физические действия понятны и близки каждому, поэтому стоит начинать именно с их тренировки в рамках сценической среды, постепенно двигаясь в сторону правдивости эмоций.
    2. Развитие логики и последовательности. Физические действия инстинктивны, но в театре события вымышлены и происходят, к примеру, за пару столетий до нашего времени, в связи с чем бытовые инстинкты дают сбой. Поэтому актёры должны подчинять свои действия логике и последовательности, выполняя их как в жизни, ведь без этого чувство веры развить не удастся.

    Как уже говорилось выше, не последнюю роль в деле обеспечения чувства правды играют воображение и фантазия – качества, которые позволяют актёру объяснять и оправдывать действия своего персонажа. Искренность роли, переживаний и эмоций достигается не только благодаря эмоциональному отклику, но и способности поверить в поступки героя, встать на его место, чтобы понять их природу. Без этого хорошей правдивой игры не бывает.

    Подробнее о чувстве правды читайте в этой статье.

    4

    Эмоциональная память

    Память важна для актёра не только с точки зрения способности запомнить и воспроизвести текст (хотя это, без преувеличений, очень важно). Выше уже неоднократно отмечалось, что неотъемлемым атрибутом хорошей игры является способность к передаче эмоций героя, через которые раскрывается его внутренний мир, и, как результат, пьеса обретает художественную завершенность. Поэтому начинающему актёру стоит уделять внимание не только развитию памяти с целью запоминать большие объемы текстовой информации, но и учиться запоминать и воссоздавать эмоции и чувства.

    Для этого нужно тренировать свою эмоциональную память – способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению эмоционально окрашенных явлений, память на чувства. Пережитые и сохранённые в памяти чувства при репрезентации (воспроизведении) выступают в виде сигналов, которые влияют на нашу мимику, жесты, речь и другие элементы поведения.

    Этот вид памяти очень важен при формировании личности любого человека, а тем более актёра. Все дело в том, что природа его переживаний такова, что во время игры нельзя жить такими же чувствами и эмоциями, как в реальной жизни. Жизненные и сценические эмоции различаются своим происхождением. Сценическое действие не возникает, как в жизни, в результате настоящего (непридуманного) раздражителя. Вспомнить любое чувство можно лишь потому, что оно знакомо нам из опыта. Это и называется эмоциональной памятью. Реальные жизненные переживания являются первичными, а вызванные эмоциональные переживания на сцене – это воспроизведение чувства вторично за счет памяти актёра.

    Рекомендации по развитию эмоциональной памяти:

    AРасширяйте эмоциональный кругозор. Станиславский требовал от своих учеников быть впечатлительными, стараться получать от жизни как можно больше впечатлений и внимательно следить за собой в наиболее яркие и полные чувств моменты.
    BПроявляйте наблюдательность. Кроме собственных эмоций, следите также и за чужими, наблюдая за разными людьми и выявляя характерные для разных эмоций детали.
    CТренируйте память. Умение использовать специальные приёмы запоминания, мнемотехники разобраны в отдельном тренинге на нашем сайте, посвящённом развитию памяти.
    DУчитесь воспроизводить эмоции, используя специальные приёмы, которые позволяют быстро освежить в памяти нужные чувства. К ним относятся якоря (или манки): внешние или внутренние стимуляторы реакции актёра. К примеру, большинство из нас легко воспроизведёт в своей памяти чувство влюблённости, если вспомнит свою первую любовь. Но стимуляторами эмоций может быть не только воспоминание, но и какой-то реальный объект, звук или даже запах. Подробнее о принципах воспроизведения эмоций читайте в следующем уроке по актёрскому мастерству.

    С практическими упражнениями для развития эмоциональной памяти можно познакомиться здесь.

    5

    Сценическая свобода

    Говорят, что умелого фехтовальщика всегда можно определить по тому, как он движется: его жесты плавные, но достаточно умелые, в каждом шаге видится уверенность, как и в любом движении – холодный расчёт. Такое представление, возможно, немного романтизировано, но отображает общую суть – люди разных профессий перемещаются по-разному. Не исключение и актёры: позы, жесты, даже банальная ходьба которых должны отличаться свободой.

    Под свободой понимается естественное поведение актёра на сцене, когда он не играет, а живёт. Она приобретается в процессе развития такой составляющей актёрской техники как сценическое движение. И в системе Станиславского, и его последователями, в частности, В. Э. Мейерхольдом, движению отводилось место главного средства внешней техники актёра. При этом они утверждали, что каких-то особых методик обучения новичков искусству правильно двигаться нет: «Учить творческому применению движения нельзя, а можно лишь воспитывать нервно-физический аппарат в направлении, особенно выгодном для сценической работы».

    В данном отношении актёру следует развивать такие качества как пластичность и контроль над мускульным напряжением. Пластика – красота движения, грация, выразительность артиста – внешний облик совершаемого движения. Контроль над напряжением позволяет актёру правильно выполнять движения – не механически, но и не подчеркнуто гиперболизировано или небрежно. Поскольку недостаток движения для современного человека стал явлением привычным, актёру нужно уделять должное внимание своему физическому состоянию. Вот несколько упражнений:

    1Упражнение 1. Научитесь танцевать. В обучении театральному искусству танцы – классический предмет. Ничто не развивает пластику лучше, чем вальс или полька.
    2Упражнение 2. Кукла-марионетка. Представьте, что вы кукла-марионетка, которая после представления висит на крючке в гримёрной. Постарайтесь изобразить позу максимально приближённо к положению куклы. А теперь представьте, что вас «повесили» за шею, далее за руку, плечо, и даже ухо – тело фиксировано в одной точке, всё остальное – расслаблено. Выполнение этого упражнения несколько раз в день поможет развить пластику тела и освободиться от мышечных зажимов.
    3Упражнение 3. Стойте на одной ноге так долго, сколько сможете. Обычно продлить это время помогает сосредоточение на воображаемом объекте. Можно, к примеру, мысленно пройти ежедневный путь из дома на работу или в магазин. От чрезмерной нагрузки мышцы через какое-то время расслабятся, и мышечное напряжение после возвращения в нормальное состояние пройдёт.

    Другие упражнения описаны в отдельном материале.

    Плюсы и минусы профессии

    Плюсы

    • интересная, творческая профессия;
    • слава, популярность, народная любовь (при получении известности);
    • гастроли за границей, путешествия;
    • возможность в игре попробовать себя в роли разных людей, с разными профессиями, судьбами, побывать как положительным, так и отрицательным героем.

    Минусы

    • необходимость отдаваться профессии целиком (съемки, репетиции занимают большое количество времени);
    • необходимость, порой, жить в походных условиях с отсутствием необходимых удобств;
    • актерская профессия связана с риском получения травм (выполнение трюков);
    • помимо славы и успеха в актерской карьере может быть и затишье, связанное с отсутствием приглашений в спектакли или кино.

    Другие качества

    Здесь речь пойдёт не совсем о качествах, а, скорее, о направленности развития личности для того, чтобы стать хорошим актёром:

    1Знания психологии. Психологи врачуют душу. Очевидно, что для этого нужно что-нибудь о ней знать. Некоторые из этих знаний необходимы и тем, кто мечтает стать хорошим актёром. Понимание природы чувств, движимых человеком желаний, осознание мотивов поступков и характера людских пороков может помочь артисту «вжиться» в роль, пригодится для формирования представления об образе. Перевоплощение – процесс психологический, ведь как можно сыграть другого человека, не поняв его? Подробнее о психологии читайте в отдельном тренинге.
    2Ораторское мастерство. Выше мы указывали, что сценическая речь и риторика тесно взаимосвязаны. Занятия по технике речи являются обязательным предметом во всех без исключения театральных вузах. Поэтому, для составления более полной картины и получения необходимых знаний, рекомендуем пройти тренинг по ораторскому мастерству на нашем сайте.
    3Логическое мышление. Логика – это один из основных элементов внутреннего самочувствия артиста. Всё то, что в жизни совершается на основе бытовой логики инстинктивно, в театре – наигранно. Но актёр должен стремиться воссоздать логическую последовательность, не только в действиях, но и в мыслях, стремлениях своего героя. «Если все области человеческой природы артиста заработают логично, последовательно, с подлинной правдой и верой, то переживание окажется совершенным», – учил К. С. Станиславский.
    4Лидерство. Лидерскими качествами актёр должен обладать по ряду причин. Во-первых, быть лидером значит брать и нести ответственность за свои поступки, быть инициативным, всегда искать возможности достичь большего. Во-вторых, лидерство немыслимо без умения налаживать эффективную коммуникацию и строить отношения с окружающими, что очень важно в плане командной работы. В-третьих, главные роли – это довольно часто образы незаурядных личностей, лидеров, и понять их, а, следовательно, и сыграть лучше, может тот, кто имеет развитые лидерские качества.

    На этом пора подвести итог уроку. Думаем, что рассмотренной информации вполне достаточно, чтобы понять, над чем стоит работать.

    Зарплата актера на март 2022

    Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.
    Россия 25000—50000₽

    Москва 25000—85000₽

    Обычно актеры начинают свою карьеру с участия в театральных постановках. Зарплата актера в этом случае очень маленькая, если он активно задействован в спектаклях – чуть больше. В целом доход зависит от престижности театра и количества спектаклей, в которых принимает участие начинающий актер.

    Профессиональный актер может сниматься в кино или сериале. Но эта работа не постоянна, поэтому и обеспеченность относительная. Расценки на участие актеров очень разнятся, в среднем от 500 рублей до 100 000 рублей в день, но последняя цифра предлагается, в случае если вы известный актер или народный артист. Зарплата актера зависит от его известности и от финансовых возможностей работодателя.

    Как актёру работать над собой?

    И начинающему и профессиональному актеру необходимо постоянно совершенствовать навыки, разбирать свои роли и кино-эпизоды, а затем работать над ошибками и исправлять их.

    Какие способности необходимо развивать актеру?

    1)Учиться дикции и ораторскому искусству. Людям, имеющим проблемы с дикцией (шепелявость, картавость, заикание) не стоит терять надежду стать знаменитым актером.

    Во-первых, этот речевой дефект можно превратить в личную креативную фишку! Главное правильно преподнести себя и создать неповторимый образ (яркий пример – Иван Охлобыстин).

    Во-вторых, дефект речи можно полностью или частично исправить у логопедов. После долгой и упорной работы над собой, повторения специальных упражнений для дикции. Нет ничего невозможного, главное желание.

    2) Разрабатывать мимику. Мимика — главный инструмент в арсенале актера. Она способна изобразить яркую палитру любой эмоции, позволяя передать тончайший ее оттенок. Умение управлять своей мимикой поможет и актеру кино, и актеру театра.

    3) Тренировать память. Память у актера должна быть не просто хорошей, а даже феноменальной. Десятки, а то и сотни страниц сценария, информации необходимо учить наизусть… Чтобы тренировать память, учите монологи из любимых произведений и кинофильмов. Читайте книги, изучайте иностранные языки, учите поэзию.

    3Развивайте талант

    Фото: Raj Eiamworakul

    • Курсы актерского мастерства и театральные студии. Любые практические занятия приносят ощутимую пользу. На краткосрочных курсах с вами будут заниматься актерским мастерством, сценической речью, вокалом, танцами. Эти навыки пригодятся даже, если вы откажетесь от выбранного актерского пути.
    • Практика. Даже самые простые любительские спектакли, поставленные для друзей и близких, научат вас не бояться сцены и чувствовать себя увереннее на более серьезных проектах. Курсы или индивидуальные занятия с преподавателем помогут подготовиться к поступлению в театральный ВУЗ и избавиться от «дисквалифицирующих» недостатков, которые могут помешать вашей будущей карьере.
    • Специальная литература. Держите под рукой книги о теории актерского мастерства, пособия по психологии, обращайтесь к биографиям и опыту знаменитых актеров. Везде можно почерпнуть что-то полезное для работы.
    • Спектакли и кино. Наблюдайте за другими актерами, их речью, мимикой, поведением в кадре и на сцене. Пробуйте повторить наиболее удачные примеры, перенимайте чужой опыт, учитесь на чужих успехах и подмечайте чужие ошибки — это очень важный способ приобретения актерских навыков.
    • Развивайте свои сильные стороны. С опытом выступлений придет понимание того, что удается вам лучше всего. Усильте свои лучшие качества, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов. Но не забывайте и о слабых сторонах — нужно постепенно подтягивать все свои умения.

    Обучение актерскому мастерству

    Какими качествами обладают женщины, рожденные в год змеи: полная характеристика этого знака зодиака

    Для овладения актерским мастерством нужно пойти учиться в специальное учебное заведение. Обучение в высшем или среднем учебном заведении требует прохождения некоторой подготовки.

    Проходя собеседование, нужно будет почитать текст какого-нибудь героя. Можно дополнить выступление любимым стихотворением или басней. Также вами может быть представлена подготовленная сценка, если экзаменаторы не дадут конкретное задание. Возможно, будет назван какой-то конкретный персонаж, которого нужно будет изобразить. Абитуриент должен обладать готовностью к любой неожиданности. Может быть, его попросят сыграть роль грибочка попавшего под осенний дождь, а может ему придется перевоплотиться в волшебника из известного фильма. Артист должен обладать богатым воображением, навыками чтобы выступать перед зрителями и собранностью.

    Актрисам нужно постоянно чему-то учиться.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]