Обучение   на кинолога,  зоопсихолога,  фелинолога


Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

Обучение на кинолога, зоопсихолога, фелинолога

1. Общие положения

1.1 ЧУДПО «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»ВЕЛЕС» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности. 1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта veles-centr.ru, велес-центр.рф. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» No 152-ФЗ.

2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу veles-centr.ru, велес-центр.рф; 2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта veles-centr.ru, велес-центр.рф;

2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта veles-centr.ru, велес-центр.рф; 2.4 Обработка персональных данных — любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;

2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу; 2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц; 2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты. 3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Персональные данные пользователя — фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты — обрабатываются со следующей целью: уточнение деталей по вопросам обучения, почтовая рассылка новостей компании. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес [email protected]

4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте veles-centr.ru, велес-центр.рф. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора, либо на почтовый адрес Оператора 630061, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Гребенщикова, дом 12, КВ 400630061, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Гребенщикова, дом 12, КВ 400, с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.3 Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора, либо на почтовый адрес Оператора 630061, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Гребенщикова, дом 12, КВ 400630061, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Гребенщикова, дом 12, КВ 400, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты, либо на почтовый адрес Оператора 630061, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Гребенщикова, дом 12, КВ 400630061, Новосибирская обл, город Новосибирск, улица Гребенщикова, дом 12, КВ 400.

7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Зоопсихология и сравнительная психология

Модуль 1.
Зоопсихология в диалоге с другими, изучающими поведение животных, науками (этология, когнитивная этология, социально-когнитивный подход, бихевиоризм).
Тема 1.

Проблема объективного изучения и интерпретации поведения животных. Антропоморфизм и его причины. Понятие «окружающего мира» (die Umwelt) Я. Юкскюля, единство образа действий и образа восприятия.

Тема 2.

Различные направления и подходы к изучению поведения животных. Этология, бихевиоризм, основные парадигмы, понятия, возможности и ограничения.

Тема 3.

Предмет и задачи зоопсихологии и сравнительной психологии. Место в системе психологических наук и наук о поведении животных.

Модуль 2. Эволюция психического отражения. Возможные критерии психического отражения. Этапы развития психики в филогенезе.

Тема 1.

Основные подходы к решению вопроса о зарождении психики (панпсихизм, антропопсихизм и др.)

Тема 2.

Движение, поведение и психическое отражение. Их характеристика и взаимосвязь. Признаки животной формы жизни.

Тема 3.

Критерии психического.

Тема 4.

Стадиальная концепция развития психики А.Н.Леонтьева, К.Э.Фабри

Модуль 3. Значимые для развития высших форм психики черты поведения и особенности образа жизни животных.

Тема 1.

Общая характеристика процесса научения. Виды научения. Подражание, социальное научение, «культура у животных» (аллеломиметическое поведение и имитационное научение).

Тема 2.

Групповой образ жизни. Гипотеза «социального интеллекта». Социальное маневрирование («Machiavellian intelligence»), способность животных к оценке знаний и намерений других особей («theory of mind»): экспериментальные парадигмы, возможные когнитивные механизмы, усвоение «поведенческих правил» как альтернативное объяснение.

Тема 3.

Коммуникация животных: видоспецифические ограничения и роль научения. Пластичность коммуникативных сигналов у животных. Возможные когнитивные процессы, лежащие в основе коммуникации высших позвоночных.) Современные исследования визуальной и жестовой коммуникации у антропоидов — наблюдения в природе: приматы, китообразные, врановые (Дж. Лавик-Гудолл, Повинелли, Дж. Фосси, Т. Матсусава, Х. Вайтхед

Тема 4.

Сложные формы группового поведения, приводящие к поддержанию структуры группы. Формы коммуникации, поддерживающие единство группы (аффилиативное поведение), ритуализация агрессивного поведения, постконфликтное урегулирование. Коалиции формирование особых социальных уз у высших животных. «Примирение» как стратегия улаживания конфликтов. Формы постконфликтного поведения у разных видов животных (приматов, псовых, китообразных, копытных). Гипотеза Ф. Де Вааля об эволюционном усложнении форм постконфликтного урегулирования приматов.

Модуль 4. Онтогенез. Формирование поведения, когнитивных и эмоциональных способностей в норме и патологии.

Тема 1.

Общее представление об онтогенезе животных. Представление о поведенческих траекториях и формировании специфических поведенческих профилей (патология поведения. Разнообразие типов онтогенеза. Периодизация онтогенеза у высших позвоночных.

Тема 2.

Пренатальный (эмбриональный) период. Общая характеристика развития моторной и сенсорной сфер зародышей. Современные представления об эпигенезе.

Тема 3.

Ранний постнатальный период. Развитие поведения и психики у зрело- и незрелорождающихся животных: взаимодействие материнской особи с детенышами как ключевое условие развитие поведения и психики.

Тема 4.

Ювенильный период и его значение для развития поведения и психического отражения. Концепции игры животных. Виды игр. Игра и общение, игра и ориентировочно-исследовательская деятельность.

Тема 5.

Методы исследования онтогенеза поведения и психики животных. Влияние обогащенной и обедненной среды.

Модуль 5. Сравнительные аспекты изучения психических возможностей человека и животных; вопросы «культуры», «альтруизма», интеллекта животных и человека.

Тема 1.

Сравнительное изучение раннего поведения и психики детей и детёнышей человекообразных обезьян. Эксперименты по «воспитанию» детёнышей человекообразных обезьян в «семье». Сходства и различия общего физического развития, игрового поведения, подражания, мышления у детёнышей шимпанзе, выращенных в «человеческих» условиях, и человеческого ребенка. Сходства и различия формирования эмоциональных уз, проявления эмоций у детёнышей человекообразных обезьян и детей.

Тема 2.

Эксперименты по обучению обезьян языкам-посредникам.

Тема 3.

Черты сходства и различия в поведении и психике человека и животных: генетическое родство и качественные различия (взгляды с точки зрения этологии человека, эволюционной психологии, культурно-исторической психологи Л.С.Выготоского, теории деятельности школы А.Н.Леонтьева). Вопросы «культуры», «альтруизма», интеллекта животных и человека. Особенности кооперативного поведения и коммуникации антропоидов и сотрудничества (совместно-разделённой деятельности) у людей; особенности эмоционально-мотивационной сферы антропоидов.

Модуль 6. Прикладные аспекты зоопсихологии.

Тема 1.

Содержание животных в неволе, понятие о благополучии животных, об обогащённой и обеднённой среде. Нарушения поведения животных, причины, проявления, возможные виды коррекции.

Тема. 2

. Взаимоотношения человека и животных, анималотерапия, роль домашних питомцев в жизни современной городской семьи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]