Как составить резюме для работы в анимационной студии?

Что делать, если нет опыта работы

Неофициальный опыт работы в резюме на должность аниматора поможет в ситуации, если нет официального. Это может быть, например, организация выпускного вечера в школе или дня рождения. Попросите друзей написать в соцсетях отзыв о таком мероприятии. Биржи копирайтинга, специальные сайты подойдут для опыта продажи разработанных квестов, конкурсов, поздравительных текстов. К такой информации приложите ссылку на аккаунт.

Образование в резюме аниматора

Укажите правильное наименование учебного заведения, факультет, специальность, год окончания. Студенты выгодно преподнесут себя, если к месту получения образования добавят информацию об успехах в учёбе: тематику курсовых проектов, обстоятельства и итоги защиты; семинары, тренинги, конференции; учебную практику — короткий отчёт, результаты.

ОБРАЗОВАНИЕ

Аниматор — профессия, которая требует постоянного совершенствования. Язык аудитории, фишки, юмор быстро меняются. Поэтому курсы, вебинары, семинары, конференции, творческие встречи будут важным показателем актуальности опыта.

Как нужно описывать программы дополнительной подготовки? Курсы должны быть востребованными и яркими. Не следует записывать то, что посещали давно — только свежие программы. Отлично подойдут те, которые демонстрируют стремление освоить сферы на стыке анимации и других профессий, например, аниматор-мультипликатор.

КУРСЫ

  • Год окончания:
    2020
  • Название курса:

    Культуролог-аниматор

  • Проводившая организация:

    АНО «Академия дополнительного профессионального образования»

  • Год окончания:

    2017

  • Название курса:

    Корпоратив. Организация праздников

  • Проводившая организация:

    Бизнес-школа ITC Group

Как составить резюме для работы в анимационной студии?

Создание резюме — ответственная задача. Из него должно быть понятно, в чем заключается ваша компетенция, каким был функционал на предыдущих местах работы, и чем вы хотите заниматься в дальнейшем. В этой статье HR-директор анимационной студии «Паровоз» Елена Криган расскажет, какой структуры придерживаться в резюме, и о чем написать в сопроводительном письме, если вы хотите заниматься созданием мультфильмов.

Обязательные пункты в резюме

Важно, чтобы информация, которую вы высылаете потенциальному работодателю, полностью отражала ваши профессиональные навыки и прошлый опыт работы, даже если он не связан с анимационным производством.

  1. Представьтесь.
  2. Укажите свой возраст.
  3. Напишите, в каком городе проживаете в настоящее время.
  4. Расскажите о полученном образовании (даже если оно никак не связано с анимационной или CG-индустрией). Здесь же перечислите курсы, которые проходили.
  5. В разделе «Опыт работы» опишите название компании, в которой вы работали, должность и функционал: несколько тезисов о том, что вы делали и над какими проектами работали. Если был опыт работы в нескольких сферах, стоит отметить, в какой из них вы бы хотели развиваться в дальнейшем.
  6. Приложите ссылку на деморил или портфолио.
  7. Перечислите свои soft skills (знания и навыки, которые помогают работать в команде).

Как описать свой опыт работы?

Задумайтесь над тем, что вы любите в своей профессии, чем хотите в ней заниматься, что зажигает в вас огонь и мотивирует к развитию. Будьте честными и к себе, и к работодателю: укажите блоки работ, которые наиболее интересны, пропишите все конкретно и без воды.

Совет: не ориентируйтесь на описания вакансии на job-порталах или в разделах «вакансии», это отвлечет от точного описания именно вашего опыта. Знайте, что даже если вы не подходите под описание с сайта, все равно имеет смысл отправить резюме: люди нужны всегда и, возможно, в ближайшее время будет открыта вакансия, которая подходит именно вам.

Как написать сопроводительное письмо?

Высылая резюме потенциальному работодателю, я рекомендую не пренебрегать сопроводительным письмом. Из него HR-менеджер узнает, как вас зовут, сколько вам лет, где вы живете и каковы ваши зарплатные ожидания. Все это поможет избежать лишних расспросов по телефону и сэкономит время. Кроме того, наличие сопроводительного письма означает, что вы не поленились рассказать о себе, а значит, заинтересованы в том, чтобы работать именно в этой студии.

Совет: пишите на почту, которая связана с отделом кадров. Например, на сайте студии «Паровоз» есть почта [email protected] Отправлять письмо следует только на нее, так как люди, которые просматривают письма с других адресов, никак не связаны с отделом кадров. Также, не ставьте в копию HR-отделы других компаний.

Что указать в сопроводительном письме:

  1. Поздоровайтесь и назовите свои фамилию и имя.
  2. Добавьте ссылку на вакансию, которая вам понравилась. Либо, если вы не увидели нужной вакансии, напишите, кем хотели бы работать в компании.
  3. Расскажите, в чем вы сильны.
  4. Напишите, в каком графике было бы комфортнее всего работать: фултайм в офисе, проектно, в качестве фрилансера.
  5. Расскажите о своих зарплатных ожиданиях.
  6. Обязательно приложить ссылку на деморил и конкретизировать, что лично вы сделали в нем.

На основании чего принимается решение

Важный элемент любого резюме в CG-индустрии — деморил. Ни в коем случае не оформляйте портфолио в виде списка ссылок на разрозненные файлы и куски анимации — это усложнит задачу HR-менеджеру. Ценится, когда все примеры работ собраны на google-диске или любом другом файлообменнике и разложены по папкам. В названии папки следует указать проект, к которому имеют отношение все эти работы.

Кстати, художники чаще всего дают ссылки на такие ресурсы, как Behance и ArtStation. Функционал этих сервисов позволяет разложить не только изображения, но и видео по папкам.

Деморил

Хронометраж деморила не должен быть больше трех-четырех минут. Выбирайте самые удачные «куски» из разных проектов, чтобы было видно, какими навыками вы обладаете. К визуальному контенту добавьте музыку, выбирать ее нужно под характер анимации. Рил — мини-произведение искусства, благодаря ему можно сразу понять, что человек серьезно относится к поиску работы, он потратил время на создание своего ролика.

Если вас пригласили на собеседование

Перед собеседованием обязательно ознакомьтесь с деятельностью студии, в которой вы хотите работать. Изучите ее сайт, посмотрите мультфильмы, которые, возможно, будете делать впоследствии, почитайте новости и статьи в блоге. Многое о потенциальном работодатели расскажут и социальные сети.

Удачи!

Навыки в резюме аниматора

Навыки – ценная для работодателя информация, потому что именно она демонстрирует практическое применение в работе умений соискателя. Какие умения указывать в резюме? Как правило, компании размещают список требований в вакансии. Сведения о своих навыках формируйте в соответствии с ним. Можно сделать сравнительный список-табличку «Аниматор обязанности для резюме».
Профессиональные навыки аниматора для резюме

Мультимедийная аппаратураХореография
Игра на гитареСценарии с нуля
Оформительские работыРазработка квестов
Актерское мастерствоИмпровизация
Грамотная речьПубличные выступления

Аниматору желательно знать английский или другой иностранный язык. Полезно указать уровень владения по международной классификации:

ЯЗЫКИ

  • Английский:
    C1 – Продвинутый

Образец резюме аниматора

Фамилия Имя Отчество Дата рождения: xx.xx.xxxx Адрес проживания: город Телефон: +* (***) ***-**-** E-mail
Цель:

  • Соискание должности аниматора
  • Занятость: полный рабочий день

Опыт работы:

Апрель 2022 — сентябрь 2022 гг. (6 месяцев): отель «Hummingbird», Турция, г. Анталья. Сфера деятельности: предоставление гостиничных, ресторанных и бальнеологических услуг. Должность: детский аниматор Функциональные обязанности:

  • проведение мероприятий, игр, соревнований, конкурсов;
  • посещение вечерних шоу, вечеринок и активное участие в них;
  • общение с гостями.

Октябрь 2015 — август 2022 гг. (1 год 10 месяцев): развлекательный , г. Самара. Сфера деятельности компании: сеть развлекательных комплексов для всей семьи. Должность: аниматор Функциональные обязанности:

  • организация и проведение мероприятий для детей;
  • написание тематических сценариев;
  • активное участие в оформлении тематических фотозон.

Образование:

Сентябрь 2011 — июнь 2015 гг.: Высшее Театральное Училище (институт) имени М.С.Щепкина при Государственном Академическом Малом театре России, г. Самара, актерский факультет, специальность: актерское искусство, диплом специалиста.

Дополнительное образование:

Февраль 2022 (48 академических часов): школа аниматоров «Workshop», курс «Ты Аниматор», г. Самара.

Март 2010 – июнь 2010 г. (112 часов обучения): курсы английского языка «English language», г. Самара.

Профессиональные навыки:

  • умение составлять сценарий любого торжества;
  • умение оформлять мероприятие;
  • знание основ психологии общения, хореографии и актерского мастерства;
  • навык проведения игр, квестов, а так же придумывать свои;
  • умение держать внимание людей разного возраста;
  • коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие;
  • умение выходить из любых критических ситуаций;
  • владение языками: русский (родной), украинский (свободный), английский (intermediate);
  • уверенный пользователь ПК;
  • организационные навыки.

Личные качества:

  • харизматичная;
  • коммуникабельная;
  • ответственная;
  • стрессоустойчивая;
  • презентабельная внешность;
  • умею работать в команде;
  • грамотно поставленная речь;
  • активная жизненная позиция;
  • креативная;
  • решительная, и быстро реагирую на поставленные задачи;
  • инициативная.

О себе:

Презентабельной внешности: рост 175 см, вес 65 кг. Энергичная, уверенная в себе творческой личности девушка, с большим желанием творить и обучаться новому, веду здоровый образ жизни, доброжелательная, умею подать себя.

Семейное положение: не замужем. Дети: нет. Водительское удостоверение: категория «В». Возможность командировок: да.

Что писать о себе в резюме

Раздел «о себе» существует в резюме ивент менеджера по организации мероприятий для того, чтобы указать умения, не вошедшие ни в один другой пункт анкеты.

Здесь указывается все то, что необходимо для исполнения будущих обязанностей или подтверждения квалификации. В этом блоке можно указать личные достижения, ссылки на отзывы клиентов, рекомендательные письма, а также хобби.

Пример:

  • Умею грамотно планировать свое время, работаю в режиме многозадачности, всегда выполняю все задания в срок. Самостоятельно подготавливал и проводил презентации, а также организовывал деловые встречи. Есть опыт организации бизнес-тренингов и воркшопов для заказчиков компании. Участвовал в организации детских и семейных праздников.

Правильный образец резюме event-менеджера

Плотников Сергей

Желаемая должность: Event-менеджер Желаемый уровень дохода: 40 тыс. рублей

Дата рождения: 11.04.1988 Проживание: г. Санкт-Петербург, м. «Горьковская» Готов к командировкам.

Контактная информация: Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх Электронная почта: [email protected]ххх.ru

Ключевые знания и навыки:

  • Разработка и реализация массовых мероприятий;
  • Большой опыт взаимодействия с подрядчиками;
  • Навык составления сметы проводимых мероприятий;
  • Креативность, активная жизненная позиция, организаторские навыки.

Опыт работы:

02.2013 – по настоящее время Event-менеджер

Молл «Апельсин» (www.orangemoll.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: торгово-развлекательный комплекс

  • Разработка и реализация массовых мероприятий (до 100 человек);
  • Организация публичных лекций, мастер-классов, показов;
  • Разработка и реализация программы праздников;
  • Составление сметы;
  • Работа с подрядчиками;
  • Ведение сайта и аккаунта в соцсетях, подготовка анонсов и отчетов по мероприятиям.

Достижения: за первый год работы посещаемость ТРК увеличилась в 2 раза.

11.2009–01.2013 Помощник event-менеджера

ООО «Облака» (www.oblaka.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: event-агентство

  • Поиск и привлечение клиентов, консультирование, подбор оптимальных вариантов;
  • Участие в разработке мероприятий, поиск необходимой информации;
  • Подбор нужных материалов, привлечение подрядчиков при необходимости;
  • Составление и корректировка графиков мероприятий.

Достижения: увеличение базы постоянных клиентов на 30%.

Образование:

2012 Учебный , г. Санкт-Петербург

Курс «Event-management: организация и проведение мероприятий», удостоверение

2010 Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Специальность: «Социология», высшее образование, диплом

Дополнительная информация:

Иностранные языки: английский язык – Intermediate, французский – Elementary.

Знание ПК: уверенный пользователь MS Office.

Водительское удостоверение: категории B, стаж вождения 5 лет. Личный автомобиль.

Рекомендации предоставляются по запросу.

Образование

Специализированного «ВУЗовского» образования в сфере Event-менеджмента не существует. Самая близкая область – реклама и PR.

Практически все Event-менджеры – самоучки.

Кандидат должен понимать, что в данном случае опыт гораздо важнее «корочки»

.

Существует огромное количество курсов повышения квалификации, обучающих тонкостям этой профессии. И наличие таких сертификатов будет несомненным плюсом при приеме на работу.

Пример:

  • Высшее:
    РГУТИС
  • Факультет:

    Экономика и Управление

  • Специальность:

    Сервис и туризм

  • Год окончания:

    2014

Знание иностранных языков крайне важно при устройстве в крупную компанию. Уровень владения языком должен быть на уровне разговорного, ведь придется общаться с иностранными гостями, организовывать трансферы и координировать работу сопутствующих служб.

Как заполнить раздел контакты

Интернет для Event менеджера – основная площадка для работы. Там специалист находит идеи мероприятий, своих клиентов, субподрядчиков, а также освещает прошедшие события в соцсетях.

Поэтому у кандидата должны быть оформлены и заполнены соответствующие страницы, и он должен быть всегда доступен по указанным телефонам и мессенджерам.

Пример контактных данных:

ВерноНеверно
[email protected][email protected]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]